3 июля 2011 г.

Я люблю тебя, мой город!


2 июля – День рождения моего города

Вчера был замечательный праздник. День рождения моего Любимого Города. Ввиду того, что провайдер наш обладает уникальным чувством юмора, статью публикую только сегодня:)

Ночной Владивосток
Праздничный день во Владивостоке прекрасно отобразил характер новорожденного. С утра лёгкий туман, к обеду яркое солнце и летнее приморское великолепие. Часам к трём туман вернулся, прихватив с собой за компанию такое явление, как морось. А вечером с небес хлынул ливень, даже пару раз что-то сверкнуло.
Вот такой он. Самобытный и переменчивый. 151 год назад прекрасные и смелые люди – моряки с транспорта «Маньчжур» основали военный пост. Он получил гордое имя «Владивосток». Владей Востоком Россия. Здесь твоя крепость, здесь живут люди, влюблённые в свой город и в свою землю. И пока мы здесь так и будет! Владей Востоком
Мой город имеет прекрасную историю, несмотря на юный возраст. Был он и закрытым и открытым, до крайности (порто-франко), ходил по его улицам главный кукурузовод СССР, обещавший сделать из Владивостока второй Сан-Фрациско.
А вот это ни к чему. Владик он такой один.
Видел он и Леонида Ильича Брежнева и американского главу Форда (мой отец помнит визит этих людей). А у меня на памяти приезд Горбачёва. Вот и сейчас ещё не успели остыть следы наших первых персон Президента и Премьера.
А какой у нас театр! Море – это то, что нельзя описать словами, его надо видеть. Я могу любоваться им бесконечно. Владивосток и море неразделимы, как одно целое. Невозможно представить мой город без него. Точно знаю, куда бы не занесла меня дорога жизни, каждый раз увидив это чудо я буду вспоминать Владик.

В 2012 году пройдёт саммит. Люди, вы бы только видели, что сейчас у нас делается. Город стал
Мост
Здесь будет мост:)
большой стройплощадкой. Просто дух захватывает от этих масштабов и радостно осознавать, что Владивосток станет ещё краше. А то что перерыто и местами неудобно, так что с того? Когда в квартире идёт ремонт всё тоже выглядит не вполне презентабельно.
Я счастлив, что живу в самом прекрасном городе на земле. Часто благодарю жизнь за то что имею возможность быть здесь и сейчас, видеть бесконечный хоровод каждодневных событий, участвовать в них. Ощущать полноту впечатлений, неотъемлемой частицей которых стал город. Мой любимый Владивосток!


Тигр
Он не кусается...

Люби свой город, что у моря, 
Где бьет начал твоих исток 
И расскажи всем гордо, громко, 
Что город твой - Владивосток! 
Что здесь родился ты и вырос 
Впервые, тут влюбился ты, 
И что над бухтою построят 
МОСТ нереальной красоты! 
Здесь будут жить, рождаться дети 
И корабли в порту гудеть, 
И в синем небе стая чаек 
Над морем будет громко петь. 
Люби свой город , что у моря, 
Такой морской, родной тебе, 
Пусть кто-то скажет:"Он далекий"! 
Ответь: " Он лучший на ЗЕМЛЕ"!

Татьяна Оселедец







Комментариев нет:

Отправить комментарий