16 апреля 2011 г.

LSDay


Альберт Хофман родился в Бадене.  Он обучался химии в Университете Цюриха. Интересовался химией растений и животных. 16 апреля 1943 года случайно открыл психоделический эффект спорыньи.
Позже учёный вспоминал: «Тело моё будто раздваивалось, пространство и время казались чудовищно деформированными, я отправился домой на велосипеде, дорога показалась мне бесконечной, хотя ещё никогда я не ехал так быстро, я то задыхался, то разражался беспричинным смехом. Hа следующий день я чувствовал себя великолепно». Три дня спустя сознательно принял 250 микрограмм вещества.После была проведена серия эксперементов с участием коллег.И только 22 апреля появились первые записи о результатах воздействия.
No Commence : )
Хофман называл ЛСД «лекарством для души» и был огорчён запретом вещества, приведшим к уходу препарата в подполье.Учёный справедливо признавал, что в плохих руках ЛСД может быть опасным (как впрочем и всё что угодно).В свой 100 день рождения 11 января 2006 года он стал главной фигурой международного симпозиума, посвящённого ЛСД, привлёкшего большое внимание СМИ к его открытию. Скончался Хофман естественной смертью в своем доме в Бурге 29 апреля 2008 года, в возрасте 102 лет.

Цитата в тему: «мы можем попасть и в рай и в ад - все зависит от обстоятельств. У этого наркотика почти нет побочных действий, он лишь провоцирует мозговой взрыв, а направление удара определяется другими факторами. Он без сомнения вызывает видения столь же реальные и разнообразные, как и те, что выпадают на долю любого великого мистика».
 Олдос Хаксли

Вот как то так, а если снять розовые очки, то к последствиям злоупотребления ЛСД относятся: хромосомные нарушения, рождение детей с различными наследственными заболеваниями, провоцирование актов насилия, помешательство, суициды. ЛСД вызывает временное изменение психики, и оно может быть довольно серьёзным, человек под воздействием препарата может не полностью отдавать себе отчёт в происходящих событиях.

Лично я получаю кайф от самого прекрасного на свете наркотика имя ему Жизнь).




1 комментарий:

  1. Рыбка в аквариуме тоже себя неплохо чувствует ))

    ОтветитьУдалить